С момента основания компании, ее логотип несколько раз претерпевал значительные изменения. Основными движущими идеями выражения корпоративной идентичности в разные годы были: люди, искусство, многообразие и движение.
На протяжении десяти лет слово «коммуникации» и символическое обозначение начальной буквы названия компании «а» составляли неотъемлемую частью логотипа компании.
Причиной реконструкции последнего логотипа, созданного в 2012 году стало решение об устранении орфографических неточностей перевода слова авангард (фр. Avantgarde) в латинской транскрипции для лучшего восприятия бизнеса иностранными потребителями и передача идеи «передового, инновационного, опережающего свое время бизнеса», при помощи оригинального шрифта, подсказанного художественным течением супрематизм, являющегося одним из центральных явлений русского авангарда.
Еще одним важным элементом логотипа 2018 года стало:
- вынесение за рамки логотипа в качестве дополнительного графического элемента обозначение подразделений компании;
- генерация смысловых акцентов «сообщений», которые дополняют логотип – «driven by idea» или рекламных сообщений, проспектов - «the unforgettable experience starts here».
При этом, логотип и его сообщения не переводятся на русский язык и являются обязательными в написании в латинской транскрипции.
Как и у наших корпоративных направлений, у корпоративного бренда AVANTGARDE есть вполне определенная сущность, которая лежит в основе нашей корпоративной культуры и в нескольких словах передает ее уникальный характер.
Сущность бренда AVANTGARDE можно сформулировать следующим образом:
креативный подход к проектам,
инициативность
и высочайшие стандарты качества.
У нас простая и ясная цель: добиваться коммерческого успеха, используя возможности быстроменяющегося глобального рынка.
Высокая адаптация, использование нестандартных моделей и решений в работе, развитие и диверсификация сервисов, новых направлений плюс непрерывное развитие человеческого капитала – вот ориентиры, которые помогут нам двигаться вперед.
Для достижения этой цели, мы все должны вносить посильный вклад в развитие нашего бренда.