12 апреля 2018

MICE индустрия: от технологий к эмоциям

#mice #technology

Персонификация на уровне логистики - это уже must. Это вопрос решается технологиями, и это уже настоящее: умные бэджи, системы навигации, чат-боты мероприятий. Но будущее за тем, что узнать о человеке то, что он и сам еще не знает, раскрыть ему его подлинность и уникальность, чтобы он сам открылся и принял знания/ информацию - как свои. Разделил свой опыт, ценности, чувства с компанией или брендом. И вот что для этого делают организаторы расскажем ниже.

1. Смело выбирают уникальные места для конференций: футбольные стадионы, театры, крыши, хоккейные арены - все, что может дать интересный опыт, поднять статус, раскрыть суть события. Для гостя - это как мини путешествие, он выходит за рамки привычной жизни, меняется размер фрейма, сопротивление новому снижается, и он впитывает входящую информацию как собственную, а не навязанную извне.

2. Концентрируют внимание на обогащение гостей впечатлениями. В противостоянии ШОУ VS ЗНАНИЯ побеждает ШОУ. Время на монолог на сцене сокращается до 10-15 минут. Все остальное время - это шоу-контент: видеоролики, общение со звездами, сторителлинг, интерактивы, онлайн голосование, фиджитал-технологии, совмещающие реальный и цифровой опыт, иммерсивный театр и другое. Концентрируют внимание на обогащение гостей впечатлениями. В противостоянии ШОУ VS ЗНАНИЯ побеждает ШОУ. Время на монолог на сцене сокращается до 10-15 минут. Все остальное время - это шоу-контент: видеоролики, общение со звездами, сторителлинг, интерактивы, онлайн голосование, фиджитал-технологии, совмещающие реальный и цифровой опыт, иммерсивный театр и другое.

3. Геймифицируют действия гостей в течение всей конференции. Сейчас игра обрела новое признание в бизнесе, как один из самых эффективных инструментов получения нового опыта и взаимодействия с реальностью. В игре человек раскрепощается, в значит раскрывает свой творческий потенциал, погружается в состояние потока и быстрее воспринимает информацию. Действия гостей, направленные на взаимодействие с брендом вознаграждаются призами и статусами, участник может повышать свой уровень, осваивая все больше и больше полезной информации, находиться в состоянии интриги, что будет стимулировать концентрацию его внимания.

4. Продумывают "правильную" атмосферу. Она создается за счет дизайнерского видения пространства, необычного использования света и множества нюансов, работающих на раскрытие темы. Должны быть выделены зоны для встреч, релакса, творчества, лекций, демонстраций, зарядки мобильных телефонов, фотографирования... Все это помогает гостям попасть в струю и влиться в общий поток знаний.

5. Максимально расширяют аудиторию событий. Без потокового вещания в Facebook, Instagram, YouTube скорое не будет обходиться ни одна конференция. Можно не только разместить везде хештеги, но и создать брендированную «маску» для сервисов Instagram Stories, Истории ВКонтакте или социальной сети Snapchat и порекомендовать ее к использованию на мероприятии.

6. Персонализируют кейтеринг. Еда - одна из самых важных составляющих любого мероприятия. Так устроен человек, что максимальные эмоции связаны у него именно с физическими впечатлениями. Утром можно подать более крепкий кофе, чем днем. Удивить гостей необычными вкусами, сложностью или видом блюд, созданными под тематику мероприятия, предусмотреть блюда для веганов и противников глютена, для любителей мяса и рыбы. Можно все, кроме того, чтобы гости остались голодными или еда была стандартной - это путь к провалу мероприятия.


7. Больше чем когда-либо уделяют внимание обеспечению безопасности, как физической, так и кибер. Для чего создаются планы обеспечения безопасности, включая проверку оборудования и подготовку площадки, проводятся брифинги для всех поставщиков и сотрудников, оповещаются и приглашаются медицинская и другие службы. Для гостей требования по безопасности включаются на веб-сайты, в приложения, чат-боты. Сотрудники, занимающиеся цифровой регистрацией, проходят обучение по вопросам безопасности и конфиденциальности. Отдельное внимание уделяется безопасности протокола WiFi, используемого на площадке мероприятия, защите баз данных и почты паролями.

Назад к списку