Digital & SMM
О вашей компании будут знать все
Все от автоматизации отношений вашего бизнеса с клиентами, запуска эффективной контекстной рекламы и ведения SMM направленно на то, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым среди пользователей сети.
1500
проектов реализовано в России, странах СНГ и Европе
17
лет на Российском рынке
50
в России, где мы успешно развиваемся
Что мы предлагаем?
Switch Digital Marketing
Switch Digital Marketing

DIGITAL 360°

Отчеты о тенденциях

Глубокая аналитика и исследования

Новые технологические рекламные возможности

Вебинары

SMM-анализ

Репутационный анализ (SERM)

Мониторинг удовлетворенности

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Google.Adwards

Яндекс.Директ

MyTarget

Автоматизация отношений с клиентами
Автоматизация отношений с клиентами

CRM

Лидогенерация

Email маркетинг

Web-аналитика

Таргетинг и ретаргетинг

SMM стратегия
SMM стратегия

Управление репутацией и лояльностью потребителей в SMM среде

Администрирование страниц в социальных сетях

Разработка контента, копирайтинг

Имиджи, GIF, Видео-контент

Мониторинг социальных сетей, форумов, блогов, отзывов

Нейтрализация и вытеснение негатива

PR-услуги для ваших аккаунтов (см. перечень в разделе PR&Consulting)

Диджитализация проектов
Диджитализация проектов

Digital стратегия проектов в ивенте и PR

Контент маркетинг и SMM

Комплексное digital продвижение

Интернет реклама

Нативная реклама

О компании
В 2003 году мы открыли свой первый офис в России и в первый же год реализовали множество проектов для компании Unilever в 23 регионах нашей страны. Мы стали активно развиваться и уже в следующем 2004 году открыли 5 региональных офисов в Краснодаре, Ставрополе, Ростове и Сочи. Затем заключали партнерские отношения с крупными компаниями, реализовывали множество сложных проектов, сопровождали сделки по слиянию компаний и оказывали информационную поддержку крупных инвестиционных проектов.
С течением времени «Avangard» закрепила репутацию надежного PR-игрока на рынке коммуникационных услуг в России и работала с такими компаниями, как: Mercedes Benz, Евровидение, UBER, Basf, Heineken, PepsiCo. Благодаря нашему упорству и умению двигаться вперед мы уже к 2017 году стали одной из крупнейших коммуникационных компаний мира.