24 июля 2024

Сбер

Организация открытия 10-го кампуса «Школы 21» от Сбер в Белгроде

Открытие Школы 21 в г. Белгороде состоялось 11 марта 2024 г.

Задача

  • Разработка концепции
  • Работа режиссерско-постановочной группы
  • Декорирование пространства
  • Дизайн видеоконтента
  • Техническое обеспечение на площадке
  • Работа персонала
  • Создание промо-одежды

Решение

Основой концепции мероприятия послужила идея «Белгород – город-сад». Она отражала ценности и гордость региона: урожайные сады, многовековые деревья, тюльпаны и розы собственного производства.

Особое внимание открытию кампуса “Школы 21” уделил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Он предложил показать передовые достижения в сопровождении органиста Тимура Халиуллина, большой гордости региона. Торжественное звучание органа создавало фон для церемонии открытия Школы 21: течение музыки было дополнено видеоконтентом, который рождался вместе с аккордами и отражался на огромном экране.

Церемония открытия

Церемония открытия сопровождалась нажатием кнопки одновременно несколькими почетными гостями, среди которых был Председатель Правления Сбер – Герман Греф, губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. После прикосновения участников церемонии к тачпанели, на светодиодном экране расцвело дерево, символизирующее систему IT-образования в Белгородской области: от детского сада до «Школы 21» от Сбера. Динамичные заставки, изображающие растущее древо знаний, стали фоном для выступлений спикеров.

Видеоконтент

Кроме того, были показаны видеоролики с приветствиями представителей Школы 21 из других регионов страны. Ученики рассказали о том, какие деревья являются символами их городов и делились своим опытом обучения в Школе 21. Меловая доска в зале Школы 21 с деревом желаний была призвана подчеркнуть, что Белгород – родина мела в России. На ней учащиеся писали свои пожелания - чему бы они хотели научиться в “Школе 21”.

Дерево желаний

Заключение

Открытие Школы 21 в Белгороде стало важным событием для региона, подчеркнувшим его культурные и образовательные достижения.

Назад к списку