Черноморская винная неделя
Проект: Черноморская винная неделя
Клиент: Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
География: Абрау-Дюрсо
Задача
Создание гайдлайна для эногастрономического фестиваля “Черноморская винная неделя”.
Решение
Основная задача фестиваля «Черноморская Винная Неделя» заключается в популяризации традиций и культурного наследия Южного региона России, а также винодельческих и туристических аспектов этой уникальной местности.
В рамках подготовки гайдлайна фестиваля была создана ассоциативная карта бренда. Она включает уникальное предложение, которое подчеркивает туристическую, гастрономическую и этнокультурную составляющие региона, а также его природные, исторические и культурные особенности.
В дизайне использованы теплые оттенки заката, яркий синий цвет моря и глубокий пурпур винограда, которые символизируют юг России. Цветовая палитра фестиваля «Курорты Краснодарского Края» практически полностью перекликается с этой ассоциативной гаммой.
Созданные визуальные элементы бренда и фирменные цвета соответствуют принципам, содержащимся в бренд-руководстве. Это не только укрепило визуальный образ, но и позволило сформировать целостное и запоминающееся представление, отражающее уникальность и дух Краснодарского края. Эффективное использование этих элементов в маркетинговых материалах, рекламных кампаниях и на мероприятиях помогает усилить идентичность бренда и повысить его узнаваемость среди целевой аудитории.
Для специальных рекламных задач по продвижению также была предусмотрена разработка отдельного визуального позиционирования бренда в рамках ежегодной концепции, включая слоган и имиджевое продвижение с использованием различных графических и фотоматериалов.