Новости

22.03.2010
← Вернуться к списку новостей

Завтра открываются III PR-сезоны

С 23 по 24 марта 2010 в Краснодаре пройдет III международная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Организатором выступает PR-агентство «Авангард» при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью).

«PR сезоны 2010» объединят PR-специалистов ЮФО, представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных и общественных организаций, интересующихся развитием региона и профессиональных коммуникаций. В рамках мероприятия состоятся мастер-классы для студентов, конференция для практикующих PR-специалистов, также пройдет marketing-conference для производителей алкогольных напитков», - сообщил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Впервые в этом году накануне конференции для профессионалов пройдут «Молодежные PR-сезоны». Мероприятие будет организовано 23 марта 2010 года на базе Кубанского государственного технологического университета, оно соберет старшекурсников и тех, кто только начинает обучение по профессии.

24 марта в ТОЦ «Оскар» по адресу 40 лет Победы, 34 пройдет основная конференция, которая будет состоять из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью – сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов и руководителей отделов продаж вино-водочных компаний Краснодарского края.

На конференции будет представлены обзоры рынка PR-услуг в 2009 году на Юге России и кейсов социально-маркетинговых кампаний в РФ и за рубежом. Также будут рассмотрены вопросы разработки региональных информационных кампаний и программ лояльности на базе социально-маркетинговых кампаний, рассмотрен кейс построения коммуникационной кампании инвестиционного проекта, опыт построения интерактивных коммуникаций ведущих брендов в Европе.

Среди приглашенных гостей конференции Управляющий директор крупнейшего брендингового агенства Британии Wren&Rowe Пол Фокс, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России Владимир Вайнер.

Генеральный спонсор: ООО «Нестле Кубань»
Партнеры конференции: ТОЦ «Оскар», РБ «Айрос», Рекламно-производственная компания «US Print», «Цветочная почта».
Генеральный информационный партнер: газета «Краснодарские Известия».
Информационные партнеры мероприятия: «Деловая газета Юг», «Реальный бизнес», DFM, МТРК «Краснодар +», NTK News, портал Южного региона yuga.ru, Институт PR Беларуси, Дизайн студия «Креативный город».