Новости

04.06.2012
← Вернуться к списку новостей

PR-агентство Авангард организовало мероприятие по открытию Mercedes-Benz центра в Краснодаре

«Компания КЛЮЧАВТО поставила PR-Агентству Авангард задачу сделать такое мероприятие, которое гости будут называть «Событием года» Краснодаре, о котором будут говорить еще несколько лет. Собственно, исходя из этой установки, мы разрабатывали и концепт мероприятия, и всю шоу-программу», - сообщил директор PR-Агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Концепт праздничного мероприятия

«Компания КЛЮЧАВТО поставила PR-Агентству Авангард задачу сделать такое мероприятие, которое гости будут называть «Событием года» Краснодаре, о котором будут говорить еще несколько лет. Собственно, исходя из этой установки, мы разрабатывали и концепт мероприятия, и всю шоу-программу», - сообщил директор PR-Агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Среди изюминок праздничного мероприятия можно назвать голографическое шоу, созданное специально для презентации спорткара Mercedes SLS AMG и впервые воспроизведенное на Юге России.

Необходимо отметить, что PR-Агентству Авангард удалось выдержать в едином стиле наполнение шоу-программы и оформление салона. Ведущей темой мероприятия стало противостоянии двух миров: «Мира совершенных людей» и «Мира совершенных машин».

Подробности сценария мероприятия

В «человеческой части» салон украшали арт-объекты известного художника Михаила Смаглюка (Член Союза художников РФ, награжден почетным знаком фонда Карла Фаберже за вклад в развитие ювелирного искусства), выполненные из бумаги по авторской технологии. В своих инсталляциях художник поднимал проблему человеческого сотворчества с Богом, высоты замыслов и проблемы их воплощения. Шоу-программа этой части салона была наполнена также человеческими чувствами и страстями, их отражал в своих номерах Театр мимов и Театр теней.

В «механистической части» салона все было предельно технологизированно. Яркие акробатические номера в неоновых костюмах, номера оригинального жанра с участием роботизированных персонажей подчеркивали технологичность «Мира машин».
Удачным решением PR-Агентства  Авангард можно назвать то, что отсутствовал реальный ведущий. Внезапно на плазменных экранах, расположенных по всему центру, появлялась голова роботизированного человека, объявляющая о новостях в мире людей и машин.

Разработка идеи праздничного мероприятия принадлежит режиссеру Роману Архипову. В программе принимал участие Московский театр комедии «Грим Масса».

Организация праздничного мероприятия

В функции PR-агентства «Авангард» входил полный комплекс услуг по организации праздника, включая приглашение гостей, изготовление полиграфической продукции, наполнение шоу-программы, установку звукового, светового, сценического оборудования.

«Среди трудностей, с которыми столкнулось агентство при организации мероприятия можно отметить то, что в Краснодаре нелегко было найти сцену, которая могла бы выдержать машину, а наш сценарий требовал, чтобы машина не только стояла, но и ездила по сцене. Еще одной сложной задачей, с которой мы справились, но это потребовало несколько часов наших усилий и изобретение на месте нестандартного решения, стала установка спорткара Mercedes SLS AMG на сцену», - прокомментировал Виталий Шеремет.

Подробный фотоотчет смотрите на Facebook