Новости

26.03.2012
← Вернуться к списку новостей

Более 200 PR-специалистов приняли участие в III Южно-российской конференции «PR-сезоны 2010»

23-24 марта в Краснодаре прошла III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Она собрала представителей PR-служб 78 компаний региона, а также 130 студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью ведущих вузов края.

«PR-сезоны» – это уже бренд, они являются вектором развития отрасли. Это пока единственная на Юге специализированная площадка для профессионального общения PR-специалистов. Необходимость ее существования подчеркивает тот факт, что ежегодно она собирает представителей PR-отделов компаний, работающих в различных отраслях, среди них «Нестле Кубань», «Филип Моррис», «ТЕЛЕ 2», «Краснодаргазстрой», «Крайинвестбанк», «Русждам Кубань», Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля. Всего в этом году было представлено 78 организаций. Также у мероприятия появился собственный сайт www.prseasons.ru. На нем будут размещены фотоотчет о событии и видеоматериалы», – сообщил организатор конференции Виталий Шеремет (PR-агентство «Авангард»).

23 марта 2010 года на базе Кубанского государственного технологического университета состоялись «Молодежные PR-сезоны», которые собрали 130 старшекурсников и тех, кто только начинает обучение в профессии. Для студентов из Краснодара, Новороссийска, Армавира выступали Владимир Вайнер (официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России) и Пол Фокс (управляющий директор маркетингового агентства в Великобритании).

На «Молодежных PR-сезонах» PR-агентство «Авангард» объявило о начале конкурса для студентов на создание собственного медиа на основе социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Итоги конкурса будут подведены в течение года, приз для победителя дорогой модный гаджет.

24 марта прошла основная конференция, которая состояла из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью – сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов винодельческих компаний Краснодарского края.

Одной из тем конференции стало применение нового инструмента в связях с общественностью: проведение социально-маркетинговых и информационных кампаний с использованием социальной рекламы. «Сегодня потребитель ожидает от компании публичного декларирования защиты его прав и интересов, поддержки важных для него вещей. Т.е. бренд должен включать в себя как коммерческую, так и социальную составляющую», – сообщил Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru. Владимир Вайнер представил участникам несколько кейсов проведения успешных социально-маркетинговых кампаний.

В продолжение социальной темы Олег Жарко, управляющий по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти по Югу России ОАО «Филип Моррис Кубань», рассказал об опыте реализации благотворительных проектов на Кубани.

Краснодарский край становится площадкой для реализации все новых и новых инвестиционный проектов российских и иностранных компаний. Накануне начала строительства второй очереди завода «Нестле Кубань» Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям компании, поделилась с участниками конференции практическими опытом построения коммуникационной кампании инвестиционного проекта.

PR-агентство «Авангард» подготовило аналитику обзора рынка PR-услуг в 2009 году. Его результаты и рекомендации к выработке дальнейших решений повышения роли PR-специалиста в организации представил участникам PR-сезонов Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард».

Пол Фолкс (Paul Foulkes Arellano), генеральный директор консалтинговой компании Великобритании Wren&Rowe, рассказал участникам конференции о новом тренде продвижения брендов в Европе – проведении домашних бренд-вечеринок и специальных событий. «Вы проводите мероприятие для своих друзей человек на 30-50, а делаете его участниками сотни людей, используя социальные сети», – сообщил Пол Фолкс.

Маркетологам винодельческих компаний Краснодарского края Пол Фолкс представил кейс разработки бренда для компании-производителя вина в Португалии. Обновление бренда позволило этой компании преодолеть убыточность и значительно повысить прибыльность продаж на внутреннем рынке страны.

В конце мероприятия Пол организовал мастерскую для участников конференции: они все вместе пытались разработать новый бренд для вина, выращенного на Кубани. Под конец бурного обсуждения Пол отметил, что самое главное, что должно быть в новом бренде – это воплощение мечты. Однако у русских людей очень реалистичное сознание, и им нужно больше мечтать, чтобы создавать бренды мирового уровня. Также он представил участникам конференции тренды в производстве вина в Европе – это новый подход к упаковке: вино в алюминиевой банке.

В этом году «PR-сезоны» проводились в Краснодаре уже в третий раз. Мероприятие инициировано pr-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО, КубГТУ.

Генеральный спонсор: ООО «Нестле Кубань»

Партнеры конференции: ТОЦ «Оскар», РБ «Айрос», Рекламно-производственная компания «US Print», «Цветочная почта».

Генеральный информационный партнер: газета «Краснодарские Известия».

Информационные партнеры мероприятия: «Деловая газета Юг», «Реальный бизнес», DFM, МТРК «Краснодар +», NTK News, портал Южного региона yuga.ru, Институт PR Беларуси, Дизайн студия «Креативный город».