Новости

13.04.2015
← Вернуться к списку новостей

AVANGARD дал свою оценку развития PR рынка в России

Коммуникационная компания AVANGARD стала участником исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация-2014».

Коммуникационная компания AVANGARD стала участником исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация-2014». Его целью является анализ актуального состояния российского PR-рынка,  динамика и особенности развития различных направлений деятельности агентств. Исследование позволит посмотреть, какие услуги на российском PR-рынке пользовались наибольшей популярностью в 2014 году, принесли наибольший доход, на какие категории услуг компании делают ставки в этом году. По итогам исследования АКОС планирует подготовить карту российского PR-рынка.
Оценка AVANGARD в первую очередь важна с точки зрения понимания внутренних процессов PR, происходящих в российских регионах и конечно же основаны на глобальном опыте компании, работающей через сеть IPREX в более чем 50 регионах мира. Разработкой методики российского исследования занималась рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.