Новости

05.07.2012
← Вернуться к списку новостей

2 июля в Краснодаре состоялся семинар «Новые PRавила сети», организатор PR-агентство «Авангард»

«Эпоха Web 2.0 изменила PR. Специалисту по связям с общественностью уже не нужны посредники (СМИ), чтобы общаться с обществом и доносить до него необходимую информацию. В сети PR равняется маркетинг. Фактически сегодня PR стал определяющим фактором успеха в сложной системе интегрированных маркетинговых коммуникаций», - рассказал участникам автор семинара, преподаватель университета Джорджа Мейсона и Государственного университета штата Канзас, США, Сергей Самойленко.

Слушатели семинара узнали методы оптимизации сайтов под поисковые системы, а также о том, как можно использовать блоги, подкасты, вирусный  маркетинг и онлайн-СМИ для работы с потенциальными клиентами и потребителями, как  оценить эффективность PR в сети и за её пределами.

Сегодня в сети  большое значение приобретает содержание. Удержать посетителя на сайте и превратить его в покупателя можно только его грамотным и интересным информационным наполнением. Также о работе компании судят по тому, как она представлена в сети. Поэтому важно сохранять баланс уникальности контента с необходимой плотностью ключевых слов. Необходимо не бояться делиться полезной информацией со всеми. О вас должны знать, говорить и цитировать.

«Я согласен с определением PR, как искусством заводить и сохранять друзей. И для этого сеть предоставляет неограниченные возможности. Сегодня мы стареемся использовать их. У агентства и сотрудников есть свои страницы во многих социальных сетях, например livejournal, Facebook, Twitter», - сообщил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Информация об организаторах

Лектор семинара - Самойленко Сергей Алексеевич кандидат философских наук, преподаватель университетов Джорджа Мейсона и университета штата Канзас, США; организатор российских семинаров Национальной коммуникативной ассоциации НСА. Г-н Самойленко является членом Национальной коммуникативной ассоциации, Международной коммуникативной ассоциации и Ассоциации по связям с общественностью США (PRSA). Рецензент издательства Oxford University Press.

Организатор семинара PR-агентство «Авангард» – представитель РАСО на Юге России. Работает на Юге России с 2006 г. Одним из известных проектов PR агентства «Авангард» является ежегодная конференция «PR сезоны».